Аннотация |
На материалах, используемых в организации образовательного процесса многопрофильной гимназии, рассмотрен вопрос внедрения инновационных педагогических практик и обеспечения качества образования. Сделан вывод, что модель многопрофильного образования является наиболее эффективной для решения ключевых проблем в области качества образования.
|
Список литературы |
1. Лесков, С. Л. Живая инновация. Мышление XXI века / С. Л. Лесков. – М. : Просвещение, 2009. – 239 с.
2. «Наша новая школа» национальная образовательная стратегия (проекты документов, мнения специалистов) // Вестник образования России. – М. : ПРО-ПРЕСС, 2009. – 62 с.
3. Панасюк, В. П. Школа и качество: Выбор будущего / В. П. Панасюк. – СПб. : КАРО, 2003. – 384 с.
4. Управление развитием школы : пособие для руководителей образовательных учреждений / под ред. М. М. Поташника и В. С. Лазарева. – М. : Новая школа, 1995. – 464 с.
5. Церюльников, А. Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению / А. Церюльников, А. Русаков, М. Эпштейн. – СПб. ; М., 2009. – 223 с.
6. Шишов, С. Е. Школа: мониторинг качества образования / С. Е. Шишов, В. А. Кальней. – М. : Педагогическое общество России, 2000. – 320 с.
|